«Аэрофлот» и Ространснадзор изменят правила провоза ручной клади

Компания «Аэрофлот» и Ространснадзор начнут работу по изменению правил провоза ручной клади и багажа, чтобы сделать их ориентированными на всех участников рынка, в том числе на лоукостеры. Об этом сообщили гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский и руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, передает РИА Новости.

Александровский рассказал, что «Аэрофлот» и Ространснадзор однаково смотрят на суть решения вопроса. «Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП (Федеральные авиационные правила), делать единую и понятную для всех трактовку», — сказал он.

По его словам, изменения нужны для эффективной работы лоукостера «Победа», который рискует пострадать из-за неоднозначных трактовок по провозу багажа и ручной клади в ФАП, что может привести к снижению эффективности бизнес-модели перевозчика и подорожанию билета. Бизнес-модель лоукостеров не сможет развиваться нужными темпами, если правила не сделают понятными для всех участников рынка авиаперевозок.

Гендиректор «Аэрофлота» отметил, что «Победа» — единственная компания, которой удается разворачивать самолет за 25 минут в рамках технологического графика наземного обслуживания. Он объяснил, что чем выше самолет находится в воздухе, тем ниже себестоимость креслокилометра, а значит, у компании будет больше возможностей проадавать билеты по минимальному тарифу.

Глава Ространснадзора Виктор Басаргин согласился, что в ФАП следует прописать единые и понятные параметры ручной клади, чтобы на них могли ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе лоукостеры.

Поделиться: