Автолюбители недовольны бракованной Tesla Model Y

Пока пандемия коронавируса идет на спад (по крайней мере, мы на это надеемся) Tesla возобновила выпуск новой Model Y на заводе во Фримонте и наладила поставки нового электромобиля. Не прошло и нескольких недель, как в сети стали появляться сообщения недовольных покупателей, у которых новинка вызвала настоящее негодование.

Обычно, первый выпуск серии авто не сулит производителю ничего хорошего, ожидаются многочисленные возвраты и работа по устранению неполадок. Однако, уровень производства Tesla обычно настолько высок, что вызывает восторг у водителей электрокара. К сожалению, в случае с Model Y проблемы оказались более серьёзными чем обычно.

Форумы наводнены сообщениями новых покупателей о проблемах с Model Y. Некоторые из них отказываются от поставки, а в ряде случаев Tesla сама отменила поставку из-за возникших проблем.

Один из покупателей в Мэриленде, заказавший Model Y в прошлом месяце, после осмотра электромобиля в магазине решил отказаться от покупки из-за некачественной окраски и отделки, а также углублений в сиденьях и провисания ремня безопасности. На Tesla это совсем не похоже.

Многие владельцы сообщают о похожих проблемах, из-за чего им приходится либо отказываться от покупки, либо возвращать авто производителю, благо правилами Tesla допускается возврат в течение 7 дней с момента поставки.

На прошлой неделе генеральный директор Илон Маск в электронном письме сотрудникам отметил, что минимизация числа исправлений брака в производстве Model Y является главным приоритетом компании на текущий момент.

Поделиться: