Бизнес Mothercare в России купит дистрибутор New Balance и Timberland

Автор фото: ТАСС

ФАС получила от АО «МФК Джамилько» ходатайство о приобретении ООО «Монэкс Трейдинг» (входит в кувейтскую Alshaya Group), сообщает пресс-служба регулятора.
Эксперты оценивали стоимость бизнеса «Монэкс Трейдинга» в 4 млрд рублей.
«Служба в установленном порядке оценит влияние сделки на российский рынок оптовой и розничной торговли непродовольственными товарами», — сообщили в ФАС.
В службе напомнили, что «МФК Джамилько» специализируется на брендовой одежде и обуви, а «Монэкс Трейдинг» владела мастер-франшизой британского бренда детских товаров Mothercare.
«Джамилько» — дистрибутор популярных брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Выручка АО «МФК Джамилько» по итогам 2021 года составила 11,2 млрд рублей, чистая прибыль – 1,2 млрд рублей.
Опрошенные «Ведомостями» участники рынка считают, что «Джамилько» может продолжить развивать сеть детских товаров Mothercare, но под новым названием. Как отмечается, в портфеле «Джамилько» этой категории товаров сейчас нет. Представитель CORE.XP Надежда Цветкова сообщила изданию, что первые магазины сети снова откроются в декабре.
Сеть Mothercare в России насчитывала 118 торговых точек в 30 регионах. На Россию до остановки деятельности бренда приходилось около 20-25% мировых продаж, отмечает газета. По данным Nikoliers, в петербургских ТЦ в начале года работало 14 точек Mothercare.
Детские магазины в Петербурге стремительно закрываются вместе с уходом иностранных брендов. Как отмечали опрошенные «ДП участники рынка, оставшиеся ретейлеры в этом сегменте не всегда могут похвастаться широким ассортиментом товаров и разнообразием цен.

Поделиться: