Datsun уходит с российского рынка

Кроме как рекламой про «да-да-да-да-Датсун» корейская марка ничем не запомнилась. Вот почему руководство Nissan приняло решение об уходе бренда Datsun с российского рынка Снижение количества брендов в портфеле компании было внесено в план развития на 2020–2023 годы.

Что удивительно, Datsun собирают на базе Lada на мощностях АвтоВАЗа. Ещё один завод Nissan расположился в Петербурге, его мощность позволяла выпускать до 100 тыс. машин в год, среди которых выделялись популярные Qashqai, X-Trail и Murano. А кроссовер Terrano собирают в Москве вместе с соплатформенным Renault Duster. В 2019 году петербургский завод Nissan сократил выпуск на до 52,3 тыс. автомобилей. Большая часть производства приходится на кроссовер Qashqai — его выпуск вырос на 3%, до 27,3 тыс. машин.

«Мы сосредоточимся на производстве основных моделей. В конце 2023 года прекратим производство старых моделей. Мы прекратим производство Datsun в России. Тем самым снизим количество моделей в нашем портфолио с 69 до менее чем 55»

,— объявили в Nissan.

Впрочем, на российском рынке в линейке Datsun были только две модели с ёмкими названиями: седан On-Do и хэтчбек Mi-Do. В апреле они были представлены в РФ в обновленной версии Black. Бренд функционировал на рынке России с августа 2014 года.

Поделиться: