Феминистки Челябинска против порно-рекламы бургеров

«Никто не жарит так, как мы»! Именно с таким рекламным лозунгом открылся фудтрак с бургерами в Челябинске. Называется он, понятное дело, Burger Hub, да и стилистика близка к оригинальному сайту для взрослых (см. фото). Но проблема прожарки well-done привлекла внимания далеко не мясных гурманов, а чутких феминисток, которые пристально следят за рекламой на предмет унижения их достоинства и всего такого. Ну вы знаете, феминистки.

— Рекламировать что-то, отсылая к сайту, который замешан в торговле людьми, в сексуальной эксплуатации и массовых изнасилованиях, значит поддерживать все вышеперечисленное [подтверждений данным высказываниям нет — прим. ред.]. Кто вообще в здравом уме будет рекламировать еду вот так? — говорится в сообществе «Челябинская Феминистская Агитгруппа» ВКонтакте. — Типа, что такое можно есть с шуткой ниже пояса? Да такое есть вообще само по себе брезгливо.

Ранее феминистки Челябинска подвергали критике и другую рекламу, использующую изображения полуобнаженных женщин или образы с сексуальным подтекстом. На карантине их проект активизировался.

— И в рекламе, и в фильмах женщин представляют либо сексуальными игрушками, либо женами-обслугами. Нам показывают женщин, всегда готовых к сексу, повсеместно присутствуют лозунги с намеком, — комментировала в интервью лидерка феминистической агитгруппы София Раевская.

Сказались ли акции против бургерной с достаточно сельским дизайном и глобальной маркетинговой идеей — не сообщается, но становится очевидно, что мужчины являются основными потребителями данного продукта.

Поделиться: