Фото: Пресс-служба Государственной Думы
Сайты интернет-изданий, телеканалов и прочих ресурсов обяжут в обязательном порядке отводить часть своего вещания или материалов под социальную рекламу. О планах разработать такой законопроект в интервью «Парламентской газете» сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи комитета Александр Хинштейн.
«Мы намерены плотно заняться законопроектом о квотировании социальной рекламы в интернете. Сегодня этот закон касается только рекламы в телеэфире: пять процентов эфирного времени должно быть отведено под такую рекламу», — сказал депутат, говоря о планах комитета на весеннюю сессию.
Он уточнил, что сегодня количество людей, которые смотрят телевизор, уже сравнялось, а где-то и уступает аудитории интернет-вещания.
«Отсюда, кстати, вытекает тема политической рекламы — сегодня она никак не регламентирована, за исключением избирательного цикла», — добавил Хинштейн.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в январе.