Лодейнопольское ДРСУ останется на трассе А–215 в Ленобласти ещё на год

Лодейнопольское ДРСУ останется на трассе А–215 в Ленобласти ещё на год

Лодейнопольское ДРСУ останется на трассе А–215 в Ленобласти ещё на год

Фото: Коньков Сергей

Потом сопротивляться крупным игрокам будет сложнее.

Предприятие будет обслуживать участок дороги, соединяющей Лодейное Поле и Брин–Наволок (116 км), на территории Ленобласти в течение года с этого июля за 138,3 млн рублей. Конкуренцию ему составляло только ООО «РемСЭД» (бывшее Волховское ДРСУ), работавшее раньше у Лодейнопольского ДРСУ на субподряде.

На рынок содержания петербургских улиц пробилось областное ДРСУ

На рынок содержания петербургских улиц пробилось областное ДРСУ

«Если будем чувствовать, что не справляемся, возьмём их на субподряд», — прокомментировал «ДП» директор Лодейнопольского ДРСУ Виктор Фёдоров, отметив, что желающих получить контракт на содержание трассы А–215 было больше, чем участников аукциона.

По словам Фёдорова, как только трассу отремонтируют, а гравийные участки реконструируют, число претендентов на её содержание ещё вырастет, а стоимость работ увеличится. «Появятся в том числе крупные подрядчики, у которых будет больше шансов на контракт. Так было с родной нам трассой Р–21 “Кола”. Мы героическими усилиями содержали её, когда федеральное финансирование было хуже. Как только на трассе провели ремонты, пошли крупные игроки», — говорит Фёдоров.

Напомним, в течение 5,5 года (до июля 2018 года) ДРСУ за 1,8 млрд рублей занималось содержанием участков трасс Р–21 и А–114 в Ленобласти. По истечении контракта заказчик решил объединить участки сразу четырёх федеральных трасс в один контракт стоимостью более 5,2 млрд рублей. Он достался АО «ПО РосДорСтрой», а ДРСУ стало работать на субподряде.

Пока же обслуживать А–215 нелегко. Она удалена, из–за необходимости ремонта содержание затратно, отсутствуют некоторые коммуникации. Например, получать песок и соль надёжнее всего водным транспортом. При этом у ДРСУ, в отличие от других подрядчиков, есть там свои причалы, поскольку оно работает на этой дороге с советских времен.

В 2019 году трасса была передана из региональной собственности в федеральную, а её состояние признали неудовлетворительным. Как сообщили «ДП» в ФКУ «Упрдор “Северо–Запад”«, в чьём ведении находится дорога, в предстоящем сезоне покрытие отремонтируют так называемыми картами (то есть заплатками), устранят проседания и выпуклости, нанесут разметку. Заключены контракты на разработку проектов капремонта шести мостов и более 100 км. При появлении финансирования будет заказан проект и на реконструкцию 14–километрового гравийного участка.

Реклама

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться: