«Магнит» нацелился на свежие цитрусовые

«Магнит» нацелился на свежие цитрусовые

Вот почему компания откроет первый в России цех по фасовке цитрусовых в Новороссийске. Пресс-служба компании уточнила, что такое решение было принято для снижения общего объема логистических операций для «фреш» продуктов, а это позволит Магниту уменьшить затраты по фасовке продукции на 20%

«Магнит» нацелился на свежие цитрусовые

Своеобразный распределительный центр поможет магниту разобраться с импортом апельсинов, мандаринов и грейпфрутов, на его плечах вплоть до 60% поставок из тёплых стран, в основном, это Египет и Турция.

Бренды «Магнит Свежесть» и «Моя Цена» будут работать и фасоваться по внутренней системе холдинга, который при выходе на полную мощность будет выдавать 80 тонн продукции. В сезоны, когда цитрусовых будет значительно меньше, линии завода будут использовать для фасовки овощей. До этого Магниту приходилось договариваться с другими компаниями об использовании их площадок.

Поделиться: