Механизм государственно-частного партнерства предложили распространить на компьютерные игры

Крупные проекты в индустрии компьютерных игр можно было бы запускать на условиях партнерства государства и бизнеса. В ЛДПР планируют выйти с соответствующей инициативой. Ее обсудят на заседании межфракционной рабочей группы Госдумы, где депутаты будут вырабатывать законопроекты, связанные с киберспортом. Об этом сказал «Парламентской газете« первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Василий Власов.

В Государственной Думе создали межфракционную рабочую группу „Компьютерный спорт“ под председательством вице-спикера Госдумы Петра Толстого. На установочном заседании участники договорились, что они разработают предложения от каждой фракции.

«И я, как представитель ЛДПР, подготовлю предложения по финансированию разработки российских компьютерных игр», — сказал Власов.

По его словам, в России есть хорошие наработки в игровой индустрии, и специалисты создают популярные игры, но нет крупных высокобюджетных проектов.

Для финансирования крупных проектов можно было бы использовать формат государственно-частного партнерства, считает депутат. «Например, 50 процентов вкладывает государство, а 50 процентов — крупная компания», — сказал он. ​

В том числе, понадобятся соответствующие поправки в закон о государственно-частном партнерстве.

Если получится распространить такой механизм на компьютерные игры, это будет выгодно и отечественным предпринимателям, и государству, так как при условии софинансирования часть доходов от продаж игры будет поступать в бюджет, пояснил депутат.

Полностью материал будет опубликован на сайте «Парламентской газеты» позднее.

Читайте также:

• Хинштейн: российский рынок компьютерных игр нуждается в регулировании • Киберспорт предложили включить в программу Олимпийских игр

Поделиться: