Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения их расчетов — основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячие линии. Об этом рассказал глава Минстроя России Владимир Якушев на совещании с президентом России Владимиром Путиным, сообщается на сайте министерства.
За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, уточнил Якушев. По его словам, 5% обращений связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме и 3% — с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения, говорится в сообщении.
В рамках развития единой цифровой платформы мониторинг показателей аварийности объектов коммунальной инфраструктуры переводится в цифровой формат, отметил министр. Он подчеркнул, что это позволит более четко отражать происшествия на объектах коммунального хозяйства, оперативно реагировать и подключать необходимые ресурсы для устранения последствий, следует из материалов Минстроя.
Аналитики ранее назвали регионы — лидеры России по числу жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг. В их число вошли Тульская, Кировская и Смоленская области, выяснили аналитики. При этом, по мнению наших соотечественников, городом с лучшей работой коммунальщиков является Нижневартовск.