Кризис индустрии питания не только ломает судьбы и делает предпринимателей банкротами, но и создает ряд невиданных доселе возможностей. Мясной холдинг «Мираторг» плотно занялся расширением сети «Бургер & Фрайс», рассчитывая занять лучшие места, арендовать которые перестали другие рестораны во время самоизоляции. Настолько агрессивная стратегия противоречит договору участников рынка, предварительно согласившихся временно не занимать площади конкурентов.

По информации авторитетных источников, АПХ «Мираторг» ищет помещения для собственной сети бургерных, вне зависимости от его предыдущей занятости кем либо. Ещё один источник уточняет, что «Мираторг» интересуют помещения от 150 до 300 кв.м. Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина рассказала, что «Мираторг» является одним из клиентов, готовых занять помещения со скидкой, если они «вдруг» появятся из-за отказа одного из ресторанов, пусть даже конкурентных. В «Мираторге», конечно же, отказались от комментариев.
«Мираторг» Виктора и Александра Линников — титан мясной продукции в России. Помимо мяса и мясных полуфабрикатов он продает замороженные овощи, корма для животных и похожие товары. Сеть «Бургер & Фрайс» основали в 2017 году. Согласно официальному сайту «Мираторга», сегодня под такой вывеской работает 10 заведений, в основном в Москве. Осенью 2019 года сеть решила расшириться до 60 заведений в течение трех лет. Помимо «Бургер & Фрайс» «Мираторг» совместно с ресторатором Аркадием Новиковым развивает сеть #Fарш. Forbes оценил оборот продуктового холдинга в 111,6 млрд руб. за 2019 год.
Вот теперь и думай, как понимать «бизнес и ничего личного». Или люди вдруг подумали, что бизнесмены в эпоху мировой болезни забудут как оставаться на плаву? Даже мир бургеров предельно жесток. Особенно дорогих и популярных.