Не синхронная экологизация: выгодно ли бизнесу просвещать клиента

То, о чём говорит эксперт уже находит отражение и в меняющихся трендах потребительского поведения. «Наше собственное исследование показало, что на рынке теплоизоляции, где мы представлены как производитель каменной ваты, 10 лет назад превалировали категории «долговечность материала» и «цена», — делится данными Денис Романов, управляющий заводом ROCKWOOL в Выборге. — А сейчас порядка 30% клиентов, то есть каждый третий, при выборе материала в нашем сегменте уже задумывается над вопросом экологичности. Несмотря на то, что стоимость продуктов этой категории обычно выше. Постепенно происходит сдвиг сознания: люди, даже понимая, что это может быть дороже, но имея объективную информацию, что продукт более экологичный и он прослужит дольше, готовы за это платить. Мы это наблюдаем в своём сегменте».

Поделиться: