Обуховский завод заключил договор на поставку оборудования для метро Петербурга

Автор фото: Ковалев Петр

Поставка первой партии запланирована предприятием на I квартал 2024 года. Реализация проекта рассчитана на 3 года, на такой же срок предоставляется гарантия, уточнили на предприятии. Подготовку конструкторской документации планируется завершить уже в марте 2023 года.
«Безусловно, Обуховский завод принимает во внимание важность данного проекта для горожан. Со своей стороны мы будем прилагать максимум усилий для осуществления взятых на себя обязательств перед городом», — подчеркнул генеральный директор Обуховского завода Михаил Подвязников.
Согласно договору, завод поставит метростроителям МССС два тоннелепроходческих комплекса, два тоннельных наклонных укладчика с породопогрузочными машинами, а также 19 тоннельных блокоукладчиков различного диаметра.
По условиям договора новое оборудование, изготовленное предприятием, будет задействовано при строительстве Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка) и Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовая ветка).
С помощью щита для однопутных тоннелей, 15 укладчиков тюбингов и укладчика для наклонного хода планируется пробить участок шестой линии подземки от «Путиловской» до «Обводного канала-2», а также тоннель от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна».
На пятой линии будут использовать проходческий щит, четыре укладчика тюбингов различных диаметров, укладчик для наклонного хода для проходки тоннеля от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».
О том, что завод «участвует в создании и изготовлении проходческого оборудования» для МССС, сообщали в Смольном 18 января, в день визита на завод президента Владимира Путина. Начальная максимальная цена контракта — почти 2,4 млрд рублей.
Во II квартале также должно начаться строительство продолжения зелёной ветки за «Беговую» со станциями «Туристская» и «Планерная», которая в перспективе пересечётся с продолжением фиолетовой ветки.

Поделиться: