После выхода фильма Дудя вырос спрос на ВИЧ-тесты

Также в разы увеличилось количество желающих сдать анализы в российских медучреждениях.

Выход фильма Юрия Дудя об эпидемии ВИЧ в России поспособствовал многократному росту числа россиян, решившихся сделать тест на вирус иммунодефицита человека. О подобном росте интереса к заболеванию рассказала газета «Ведомости».


 
Издание проверило большие российские онлайн-аптеки: по состоянию на 17 февраля в ассортименте отсутствовали одноразовые экспресс-тесты на ВИЧ. Также в разы возросло количество сдающих тест на ВИЧ и желающих узнать о вирусе больше информации, сообщили в специализированных медучреждениях.

 
Ранее сообщалось, что выход этого ролика вызвал кратный рост поисковых запросов про ВИЧ в Google. К примеру, количество запросов «ВИЧ» в поисковике увеличилось в 10 раз, «Тест на ВИЧ» ― в 25 раз, а «Где купить тест на ВИЧ» ― более чем в 40.
 
Фильм о ВИЧ был опубликован на YouTube-канале Юрия Дудя 11 февраля, за неделю он набрал почти 13 млн просмотров. Полуторачасовая работа вызвала немалый ажиотаж в обществе, о ней высказывались многие деятели культуры, после чего фильм даже показали в Государственной Думе.

Поделиться: