Потребительский спрос россиян снизился на 90%

Международный центр Romir и компания BCG провели исследование касательно желания россиян покупать товары и услуги. Оказалось что на самоизоляции он отсутствует! Мало кого это может удивить, но мало когда это останавливает создателей подобной инфографики.

Спрос упал даже на категории, которые должны продолжать пользоваться большой популярность, например на алкоголь (38%) и одежду (на 21%). Эксперты также подчеркивают падение спроса на косметику, бьюти-товары стали покупать на одну треть реже, чем раньше. Многие респонденты поделились, что поменяли свои ремонтные и бытовые планы, а многие отказались от покупки дорогостоящей мебели.

Примерно половина опрошенных отказался от желаемой покупки автомобиля: многие не готовы или не уверены, что сейчас лучшее время для оформления кредита. Да и ездить особенно некуда.

Зато «золотой век» начался у компаний, которые оказывают коммунальные и мобильные услуги, провайдеров интернета, конечно же, продуктовых магазинов и аптек. Все ждем, когда она закончится.

Поделиться: