08:4824 мая 2023
08:4824 мая 2023
По данным NielsenIQ, с апреля 2022 года по апрель 2023–го продажи безалкогольного пива в России снизились на 3% в бутылках, но при этом выросли на 3,3% в деньгах. Год назад в этом сегменте наблюдались высокие темпы роста: за предыдущий аналогичный период продажи увеличились на 13% в бутылках и на 13,3% в деньгах.
При этом отдельные игроки рынка сокращения продаж безалкогольного пива по своей статистике не видят. Исполняющий обязанности президента компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев замечает, что среди категорий AB InBev Efes сегмент безалкогольного пива вырос на 4,3% к I кварталу прошлого года в объёмном выражении.
В пресс–службе «СберМаркета» отмечают, что в Петербурге набирают популярность онлайн–продажа и доставка безалкогольных напитков, а именно — пива и вина. Спрос на них в I квартале 2023 года вырос на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствуют тренд на здоровый образ жизни и разнообразие вкусов, считают в компании.
Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин отмечает, что одна из причин падения продаж по глобальным показателям состоит в том, что ассортимент безалкогольной продукции за год сильно сократился. Это произошло из–за ухода крупных иностранных брендов.