Расширяя диаметр: Петербургу нужно ускорить развитие дорожных мегапроектов

Запланированные объекты — это Шуваловская и Шкиперская развязки. Первую частично открыли в сентябре, перед выборами, а в полном объёме — под конец ноября. Подрядчик, ПО «Возрождение», уложился в срок, хотя из-за секвестра бюджета объект потерял существенную долю финансирования. Подсобил кредит, который город взял у Евразийского банка развития (ЕАБР). Этот же банк поможет в строительстве Шкиперской развязки на Васильевском острове, которую в 2021-м начал возводить «АБЗ-Дорстрой«. Первый пусковой этап стоимостью 2,5 млрд рублей к концу 2022 года возведут именно на деньги ЕАБР. Дальнейшие работы ещё на 7,5 млрд рублей финансирует городской бюджет, правда, не без помощи инфраструктурных кредитов.

Поделиться: