Предпринимателям разрешат передавать документы для регистрации бизнеса в Федеральную налоговую службу через нотариуса. Соответствующий закон Совет Федерации рассмотрит на заседании 19 мая.
Пока что подать документы в регистрирующий орган через МФЦ может сам заявитель или его представитель, имеющий нотариально заверенную доверенность. Направить документы на регистрацию можно также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Устанавливается, что нотариус, который засвидетельствовал подлинность подписи клиента на заявлении о государственной регистрации, будет обязан сам направить и заявление, и прочие необходимые документы в регистрирующий орган. Нотариальное удостоверение подлинности подписи на заявлении, а также последующую передачу документов будут проводить в рамках одного нотариального действия.
Также исключается необходимость нотариально удостоверять доверенность, на основании которой действует представитель заявителя при представлении документов на госрегистрацию при создании юрлица, а также физлица в качестве индивидуального предпринимателя.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.