Рекламный рынок оздоровился после пандемии, но столкнулся с новым кризисом

Cогласно отчёту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с которым ознакомился «ДП», суммарный объём рекламных бюджетов во всех средствах распространения в 2021 году составил свыше 578 млрд рублей, что на 22% больше, чем в 2020–м. Тогда объём рекламы достиг лишь 473 млрд рублей, а в допандемийном 2019 году — 494 млрд. Таким образом, российский рекламный рынок по итогам прошедшего года сумел не только восстановиться, но и превзойти допандемийные показатели. Впрочем, теперь ему предстоит столкнуться с более жёстким кризисом в условиях массового исхода зарубежных рекламодателей, которые формировали половину его оборота.

Поделиться: