—
В социальных сетях расцветает бизнес-модель под названием «троллинг как услуга» (trolling as a service) — за разумную цену под ударом анонимуса может оказаться кто угодно. Об этом на конференции CPX 360 рассказал сотрудник Исследовательского института внешней политики США Клинт Уоттс.
Уоттс не сомневается – тролли стали реальной интернет-угрозой благодаря развитию социальных платформ, таких как, Facebook и Twitter. По словам исследователя, профессиональные онлайн-хеклеры (Heckler – враждебно настроенный оппонент, англ.) находят свою жертву, после чего направляют ей сообщения, в попытке напугать, разозлить, заставить извиняться или вовсе удалить аккаунт из социальных сетей. Тролли справляются с поставленной задачей с непринуждённой лёгкостью, устройство соцсетей помогает им во всём – система репостов, открытый доступ к информации, возможность сохранения анонимности.
Исследователи обнаружили среди профессиональных интернет-троллей россиян. Как пишет NBC News, в интернете обнаружились целые российские группы интернет-троллинга. Те не только вежливы и быстры в работе, но работают в соответствии с прайс-листом, размещённым на их официальном сайте. Также сайт представляет информацию о широком спектре услуг и многочисленные отзывы благодарных покупателей.
Учитывая простоту и доступность занятия, интернет-троллинг может стать одной из самых трендовых профессий двадцатых годов 21 века. Не забывайте об этом во время очередной дискуссии в интернете.