С 1 апреля получить справку о правах на жилье в Москве можно будет только онлайн

С 1 апреля Госуслуга по получению справки о правах на жилье в Москве перейдет в электронный формат. Об этом в понедельник сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Как отметил заммэра Москвы Владимир Ефимов, «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» является самой популярной госуслугой департамента городского имущества в имущественно-земельной и жилищной сферах. Она позволяет получить документы, необходимые для операций с недвижимостью.

В 2020 году за этой услугой обратились более 35 тысяч раз, при этом каждый 10-й использовал электронный формат. «С 1 апреля ее можно будет получить исключительно в электронном виде на портале mos.ru. Подать заявление, получить информацию и документы, а также наблюдать за ходом оказания госуслуги в личном кабинете можно онлайн в любое удобное время», — отметил он.

Соответствующая услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней без учета срока приостановки работы над заявлением.

По словам руководителя департамента городского имущества Москвы Максима Гамана, для получения госуслуги онлайн заявителю нужно зарегистрироваться на mos.ru. Вместе с тем, юридическим лицам нужно получить электронную подпись, а гражданам — полный доступ к личному кабинету. Для этого после регистрации необходимо подтвердить свою личность.

Ранее в России заработал сервис по приёму заявок в режиме онлайн на выездную регистрацию прав собственности или постановку на кадастровый учёт.

Поделиться: