Сервис «Яндекс Еда» опроверг сообщения о забастовке курьеров в Петербурге

Автор фото: Сергей Коньков

В пресс-службе сервиса «Яндекс Еда» назвали не соответствующей действительности информацию о забастовке курьеров.
По данным компании, на улицы Москвы 20 декабря вышло на 12% больше доставщиков, чем неделей ранее. Сервис работает штатно, подчеркнули в «Яндекс Еде».
«У нас нет подтверждения этой информации. Сервис работает штатно, сделать заказ можно из ресторанов и магазинов продуктов», — комментарий пресс-службы сервиса приводит ТАСС.
В «Яндекс Еде» также отметили, что в декабре на фоне повышенного спроса курьеры «зарабатывают больше всего». В ажиотажный период для них действует система бонусов и повышающих коэффициентов. Как сообщили в пресс-службе сервиса порталу 78.ru, забастовки доставщиков в Петербурга нет.
Ранее в сети со ссылкой на профсоюз «Курьер» распространилось сообщение о том, что доставщики «Яндекс Еды» намерены бастовать до 25 декабря. В их планы якобы входил не только отказ от смен и саботаж работы ресторанов и кафе (доставщики, как утверждалось, планировали задерживать очереди на кассах).
Причиной забастовки называлось недовольство зарплатой и системой штрафов.
C 3 по 9 января 2022 года пользователи Delivery Club в Петербурге сделали почти на 10% заказов больше, чем месяцем ранее, и на 47% больше, чем в начале января 2021 года. В сервисах «Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка» самым загруженным днём тогда назвали 30 декабря. Как рассказывал «ДП», компании активно использовали денежное стимулирование доставщиков.

Поделиться: