Симбиоз "цифры" и коммуникаций: новые тренды в банковской отрасли

Ответственный бизнес

Правильная организация пространства и технологичные решения позволяют повысить не только скорость работы, но и её эффективность. Во всём.

Сотрудники стали намного мобильнее с точки зрения обслуживания. Например, если клиент обратился как физическое лицо, но одновременно является предпринимателем и хотел был уточнить вопросы по обслуживанию корпоративного счёта, то ему не нужно брать два талончика или занимать разные очереди. К нему подойдут два сотрудника банка и подскажут всё, что интересует. Может быть и наоборот. Один менеджер в зоне быстрых операций — у стола-трансформера кракена — может обслужить сразу несколько человек: помочь сменить пин-код или скачать мобильное приложение. При этом внутренняя система разработана так, что все операции производятся в одном приложении — не надо переключаться между несколькими программами, как раньше. Это повышает скорость обслуживания почти в пять раз.

Alternate Text

Alternate Text

Кроме того, весь функционал полностью разделён. Так, касса здесь занимается только денежными операциями, а не работает на общий приём, что в итоге тоже положительно сказывается на продуктивности процессов.

Клиенты, попадая в столь приятную и расслабленную атмосферу, ничуть не теряются. Просто решают свои вопросы с улыбкой, за чашечкой кофе. Такая обстановка способствует принятию верных решений, позволяет сосредоточиться только на том, что действительно нужно здесь и сейчас. Кстати, в день торжественного открытия офис не прекращал свою работу ни на секунду. И несмотря на музыку и частично занятое угощениями пространство, менеджеры находили возможность уделить достаточное внимание каждому посетителю.

Поделиться: