СМИ могут избавить от ответственности за неверную возрастную маркировку

Редакции СМИ могут избавить от ответственности за публикацию анонсов зрелищных мероприятий с некорректно указанной возрастной маркировкой по вине заказчика. Закон об этом Совет Федерации планирует рассмотреть 2 июня, сообщается на сайте палаты.

Ответственность за неправильную маркировку будет возлагаться на организаторов мероприятий. Согласно документу, СМИ, которые разместили анонсы зрелищных мероприятий в рамках соответствующего договора с организаторами, за это наказывать не будут.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, редакции СМИ несут ответственность за публикацию программ теле-, радиопередач или каталогов информационной продукции с некорректной возрастной маркировкой или без неё. Но когда такие публикации с неверной маркировкой размещаются на основе договора о размещении информационного сообщения, ответственность возлагается на заказчика, а редакция за это не отвечает.

Однако при распространении анонсов зрелищных мероприятий размещение возрастных пометок законом пока никак не регулируется.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.

Поделиться: