Удалёнка и ковид поставили под вопрос развитие петербургского транспорта

Фото: Тихонов Михаил

Пассажиропоток в общественном транспорте Петербурга остался на низких пандемийных показателях. Пассажиры стали на 20% реже пользоваться метро, автобусами и трамваями.

Капремонт метро отведёт поезда дальнего следования с Ладожского вокзала

Капремонт метро отведёт поезда дальнего следования с Ладожского вокзала

На снижение трафика в транспорте повлияли как коронавирусные риски, так и массовый переход горожан на удалённую работу, пишет «Коммерсантъ». Этот тренд может повлиять на финансовые показатели транспортных компаний и на их инвестиционные программы, а в перспективе поставить вопрос о развитии всей транспортной системы.

По данным Комтранса, метрополитеном к середине июля воспользовались на 19% меньше пассажиров, чем в 2019 году, а наземным транспортом (автобусами, маршрутками, трамваями и троллейбусами) — на 13%. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2020 года пассажиропоток вырос в среднем на 17%.

Эксперты полагают, что в конце года будет обсуждаться вопрос о повышении тарифов выше инфляции. По мнению специалистов, в долгосрочной перспективе снижение пассажиропотока может привести к более медленному обновлению подвижного состава и сокращению рейсов, а также к изменению системы оплаты перевозчикам.

Ранее «ДП» писал, что Петербург расширит сеть маршрутов электробусов.

Реклама

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться: