В Петербурге прокомментировали идею внедрения роботов-воспитателей в детские сады

В Петербурге прокомментировали идею внедрения роботов-воспитателей в детские сады

  © Александр Авилов / АГН Москва

Роботов можно рассмотреть как вспомогательный элемент, который поможет повысить эффективность обучения. Так в комитете по образованию Санкт-Петербурга оценили идею внедрить механических помощников в детские сады города.

Как сообщают «Невские Новости», первый робот-воспитатель в российском дошкольном учреждении появился в конце весны в Новом Уренгое Ямало-Ненецкого автономного округа. Основная задача таких роботов — общение с детьми и содействие воспитателям в преподавании основ робототехники.

В комитете по образованию Санкт-Петербурга отметили, что внедрение механического помощника в детские сады может положительно повлиять на дошкольников, поскольку робот как элемент игры может увлечь детей и продемонстрировать знания, актуальные для современного мира.

Однако «робота нужно рассматривать лишь как элемент построения системы обучения, который органично встроен в методику работы педагога, и уж конечно не обязательным элементом», уточнили представители комитета.

Ранее на экономическом форуме в Давосе президент финской мобильной компании заявил, что к 2030 году смартфоны будут выглядеть как чипы и их можно будет вживить в тело. Об этом писал «Царьград».

Читайте также:

• Космонавты рассказали, почему робот не сможет заменить человека в космосе • Робота-помощника в МФЦ Новосибирской области научат идентифицировать граждан • Минцифры запустило портал о льготной ипотеке для IT-специалистов

Поделиться: