В рекламе Harley-Davidson предложили убежать из мира интернета

Бренд мотоциклов призывает отложить гаджеты в сторону и отправиться в реальный мир на мощном байке. Получилась такая угловатая вариация знаменитой «выбери жизнь».

Производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил рекламный ролик «Breathe», в котором призывают сбежать от digital-рабства социальных сетей и вздохнуть полной грудью реальной жизни. Конечно же, на фирменном мотоцикле.

В ролике мотоциклист несётся по туманным улочкам города. В его голове звучит механический голос: «Продолжай скроллить, лайкать, оставайся в кровати, закажи еду, продолжай скроллить» и подобные. Несмотря на эти команды, он садится на свой Harley-Davidson и выезжает на дорогу. Голоса в его голове становятся все навязчивей: «Не вовлекай свое сердце и ум. Не позволяй чувствовать себя живым». Несмотря на трудности он вырывается из затуманенного тёмного города и оказывается на просторной дороге с другими энтузиастами мотоспорта. Под его шумное дыхание утончённый ролик заканчивается.

Вдохновением для видео стал короткометражный фильм Клода Лелуша под названием C’etait un rendez-vous («Это было свидание»). Над роликом работало агентство Droga5, известное по работе с HBO и другими гигантами сетей телевещания. Действительно ли мотоциклисты на Харлеях живут полной жизнью, не сообщается. Как говорится, если у вас нет Харлея, посмотрите ролик и продолжайте скроллить.

Поделиться: