В Совете Федерации предлагают сократить расстояние между щитами с рекламой вина на трассах

В Совете Федерации предлагают сократить расстояние между щитами с рекламой вина на трассах

  © Игорь Самохвалов/ПГ

Российские вина предлагают рекламировать на зданиях и вдоль автомобильных дорог в регионах, в которых их производят. Комитет Совета Федерации по экономической политике одобрил данный законопроект (№77706-8) и предложил разрешить размещать рекламу на щитах через каждый километр дорог.

Законопроект подготовили вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев, председатель Комитета палаты по аграрным вопросам Владимир Кашин и его заместитель Владимир Блоцкий. Предлагается разрешить рекламу российских вин на рекламных конструкциях на крышах, внешних стенах зданий, сооружений, вдоль автомобильных дорог общего пользования, но не чаще чем через каждые три километра.

«Нам представляется важным доработать законопроект в части уменьшения допустимого расстояния от трех тысяч метров до тысячи метров. В целом концепция законопроекта актуальна», — сказал зампред комитета Валерий Васильев.

Члены комитета поддержали эту идею, предложив сенатору внести такую поправку ко второму чтению законопроекта.

Поделиться: