Володин: создание групп продленного дня в начальной школе лучше гарантировать федеральными нормами

Володин: создание групп продленного дня в начальной школе лучше гарантировать федеральными нормами

Вячеслав Володин © пресс-служба Госдумы

Решения по группам продленного дня в начальной школе должны приниматься, как минимум, на уровне регионов, ещё лучше, чтобы были разработаны федеральные нормы, гарантирующие их создание, написал в своем Telegram-канале председатель Госдумы Вячеслав Володин.

«Этот вопрос отдан на решение учредителей школ. Но вопрос очень важный. И правильно, чтобы по нему принималось решение как минимум на уровне региона. А ещё лучше, чтобы были приняты федеральные нормы, гарантирующие создание групп продлённого дня. Речь идёт прежде всего о начальной школе, где они особенно необходимы», — отметил спикер.

Вячеслав Володин рассказал, что по данной теме поступает много обращений. По мнению политика, организация групп продлённого дня решает ряд проблем, особенно в начальной школе.

«Во-первых, улучшается качество образования: дети в это время в школе делают уроки, получают дополнительные знания в кружках и занимаются спортом, посещая секции. Во-вторых, ребёнок находится под присмотром, в безопасности, что даёт возможность родителям спокойно работать, не переживая за него», — пояснил он.

При этом сегодня продлённых групп в некоторых школах нет вовсе из-за отсутствия возможностей, а там, где существуют, в большинстве случаев они платные. Есть примеры бесплатных или с освобождением от оплаты для отдельных категорий граждан, но их не так много, отметил Вячеслав Володин.

«Где-то с детьми делают домашние задания, где-то — нет. Единого системного подхода не существует», — признал спикер.

Поделиться: