ВТБ на треть увеличил число клиентов среднего и малого бизнеса

«ВТБ продолжает наращивать число активных клиентов среднего и малого бизнеса в рамках стратегической цели — миллион активных клиентов-предпринимателей к концу 2022 года. В прошедшем году мы показали рекордный для себя результат по привлечению клиентов в этом сегменте на фоне уверенного роста других ключевых показателей. Он во многом обеспечен масштабной работой по развитию и цифровизации продуктов и сервисов, перезапуску дистанционных каналов продаж и обеспечению омниканального обслуживания, повышению доступности кредитных продуктов для малого бизнеса и предпринимательства. В рамках программы цифровой трансформации за последние 2 года мы запустили более 500 ключевых поставок, что обеспечило нам лидерство по многим продуктовым направлениям», — отметил заместитель президента — председателя правления банка Денис Бортников.

Поделиться: