Жара в Петербурге озолотила продавцов кондиционеров и мороженого

Коллаж художника Вадима Соловьева

Коллаж художника Вадима Соловьева

Фото: instagram.com/solovyewadim

В Петербурге на треть выросли траты на товары, связанные с жарой: кондиционеры, мороженое, солнцезащитные кремы. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Первый ОФД» (АО «Энергетические системы и коммуникации», входит в Группу ВТБ).

В Петербурге спрос на купальники и плавки вырос почти вдвое

В Петербурге спрос на купальники и плавки вырос почти вдвое

Наибольший рост продаж произошёл в сегменте климатической техники. В количественном выражении они увеличились в 3,4 раза, в денежном — в 4,5 раза, до 5,8 млн рублей. Непосредственно траты на кондиционеры выросли в 3,2 раза по сравнению с показателями неделей ранее, достигнув 4,3 млн рублей. Всего, по данным эквайрингового бизнеса ВТБ, оборот петербургских магазинов электроники и бытовой техники за неделю составил 394 млн рублей.

Кроме того, вырос спрос на мороженое и прохладительные напитки. В частности, за неделю в торговой сети Петербурга расходы на мороженое и фруктовый лёд превысили 7,8 млн рублей.

Операторы фискальных данных обрабатывают и передают в ФНС РФ данные о каждой покупке, если торговая точка использует кассовую технику при расчёте с покупателем. На текущий момент в реестр включено 19 операторов, в том числе «Эвотор ОФД», «Такском», «Яндекс.ОФД» и другие.

Для многих компаний жара — настоящая проверка на выносливость. Но есть отдельные бизнесы, которые на фоне погодных сюрпризов могут рассчитывать на рост выручки. Кто ещё заработал на температурных рекордах — в материале «ДП».

Реклама

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться: