Итальянские предприниматели самостоятельно ввели COVID-налог

Итальянские предприниматели самостоятельно ввели COVID-налог

Почему бы и нет? Так и подумали многочисленные владельцы итальянских баров, ресторанов, салонов красоты и парикмахерских, которым едва удалось возобновить работу после двухмесячного перерыва. Бизнес нужно как-то восстанавливать, решили предприниматели и попытались вернуть свои потери за счет потребителей и ковидной корректировке цен. Прямо скажем, понравилось не всем.

Итальянские предприниматели самостоятельно ввели COVID-налог

Апеннинские предприниматели сделали небольшую наценку на свои услуги — от 2 до 4 евро. У государства никто спрашивать не стал, таким образом они коллективно ввели так называемый «коронавирусный сбор», который никто не скрывает, он даже отражается отдельной строкой прямо на фискальном чеке. Такое смелое решение бизнесмены объясняют необходимостью покрыть «навязанные» Минздравом Италии расходы, связанные с постоянной дезинфекцией помещений и приобретением средств антивирусной защиты.

Итальянские предприниматели самостоятельно ввели COVID-налог

Обозреватели сообщают, проблемы с COVID-налогомменьше всего испытывают бары и рестораны (видимо потому, что многие из них так и не открылись после карантина), к уловкам и надбавкам же чаще всего прибегают парикмахерские и косметологические кабинеты. Салоны красоты буквально вынуждают клиентов приобретать одноразовые наборы, состоящие из одной маски и пары перчаток, по спекулятивной цене в 10 евро. «Реальность такова, что маски, дезинфицирующие средства стоят денег. Парикмахеры и косметологи находятся в наиболее уязвимом положении, им нужно как-то выживать«, — оправдывает поведение коллег генеральный секретарь союза ремесленников Марко Аккорнеро.

Коронавирусный сбор начали взимать настолько регулярно, что жители страны только и делают, что массово обращаются с жалобами в ассоциации защиты потребителей. При этом многие итальянцы относятся с пониманием к трудностям, свалившимся на плечи предпринимателей, но все же просят их учесть то обстоятельство, что сами они больше зарабатывать не стали.

«Мы получили сотни электронных сообщений практически со всех уголков Италии. Они сопровождаются доказательствами в виде чеков, на которых черным по белому выбит налог, введенный с целью компенсации расходов на приведение помещений в соответствие действующим нормам. Все это до боли напоминает Дикий Запад», — объясняет ситуацию президент ассоциации потребителей Codacons Карло Риенци, который уже направил заявление в финансовую полицию и в агентство антимонопольной политики Antirust.

Интересно, что власти Италии на данном этапе решили остаться в стороне от этого конфликта и не комментируют происходящее. Надо думать, у них своих проблем хватает

Поделиться: