"Газпром Арена" проведёт эксперимент по добровольной идентификации болельщиков

Фото: Тихонов Михаил

«Газпром Арена» присоединилась к шести российским стадионам, которые примут участие в эксперименте по добровольной идентификации зрителей на матчах. Сервис «Премьер Pass» в тестовом режиме запускает Российская Премьер-лига.

Азмуна признали лучшим в РПЛ игроком по версии коллег

Азмуна признали лучшим в РПЛ игроком по версии коллег

Купить билеты через сервис футбольные болельщики смогут с 24-го тура. Как сообщает РИА «Новости», это даст зрителям матчей право на приоритетный проход на стадионы и получить новые возможности при покупке билетов и посещении матчей Тинькофф РПЛ, включая специальные предложения и скидки от клубов.

Таким образом РПЛ рассчитывает получить более точные данные об аудитории и улучшить IT-инфраструктуру. Предложение о запуске системы «Премьер Pass» уже поддержали в Минспорте. Глава ведомства Олег Матыцин отметил, что сервис позволит сделать посещение стадионов более комфортным, в том числе для посетителей матчей с детьми.

Аналогичный эксперимент также стартует на «Ак Барс Арене» в Татарстане, стадионах «Нижний Новгород», «Ростов Арена», «Самара Арена», «Екатеринбург Арена» и Центральном стадионе Сочи.

Реклама

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться: